Проблема неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления курсовая

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Проблема неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления курсовая» в PRC EPUB, FB2, JAR, LIT, DJVU, PDF, DOC, LRF, AZW3, TXT, isilo, МОВІ, HTML, TCR, CHM, RTF!

Кому надо забирайте, все равно только место занимает. Работу защищала сама, защитила на 5. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников. Исследование проблем неуспеваемости младших школьников в зарубежной и отечественной психологии 5 1.

Характеристика неуспеваемости в учебном процессе 11 1. Типология неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста 15 1. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника 19 1. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника 23 Заключение 28 Библиографический список литературы 29 Введение Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами М.

В качестве таковых назывались: Однако с каждой из перечисленных причин трудностей в обучении связывается отставание сравнительно небольшого числа детей по отношению ко всем явно или скрыто школьникам, испытывающим трудности в обучении, значительную часть которых составляют дети с задержкой психического развития Фрагмент работы для ознакомления А.

Автор показала, что в зависимости от характера самооценки ее адекватности, устойчивости у школьника возникает уверенность в себе, неуверенность или самоуверенность, то есть определенные черты характера. Из целого ряда исследований следует, что важным фактором формирования личности ребенка является оценка его окружающими взрослыми.

На определенном этапе развития потребность в сохранении сложившейся самооценки может стать не менее, а иногда, даже более значимой, чем потребность оценки окружающих. Эти вопросы были предметом обучения в исследованиях М. В них изучалось влияние на личность несоответствие между тем, как оценивает ученика учитель, и тем, как ученик оценивает сам себя.

В результате предшествующего опыта под влиянием оценок окружающих и результатов его деятельности у ребенка складывается потребность в сохранении привычной для него самооценки. Поскольку на определенном этапе у детей складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний, это ведет к возникновению новой потребности быть не только на уровне требований окружающих, как на уровне собственных требований к себе.

Характеристика неуспеваемости в учебном процессе. В психолого-педагогической литературе понятие неуспеваемости трактуется по-разному. Блонский под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.

Admin