Курсовая реклама как основное средство продвижения туристского продукта

На ресурсе вы сможете скачать «Курсовая реклама как основное средство продвижения туристского продукта» в PDF, DJVU, LIT, HTML, FB2, DOC, МОВІ, AZW3, CHM, RTF, LRF, EPUB, isilo, TCR, TXT, PRC JAR! Котлер определяет рекламу следующим образом: Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.

Ламбен формулирует определение рекламы следующим образом: Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.

Реклама — функция маркетинга, представляющая собой совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения продавцом потенциальных покупателей объектов товары, услуги, «ноу-хау» и др.

По своим целям и содержанием реклама туристической компании подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Внешняя реклама туристической компании обращена на потенциального потребителя, находящегося за пределами турфирмы. Ее главная задача состоит в том, чтобы заполучить как можно больше клиентов, побудить их выбрать данную турфирму для своего путешествия. Эта реклама должна использовать наиболее эффективные средства массовой информации, способные донести обращение турфирмы до как можно большего числа иногородних потребителей.

Объектами внешней рекламы могут быть «неорганизованные» клиенты туристы. Носителями внешней рекламы могут стать: Реклама в своей основе имеет три стадии: Предварительное планирование рекламной компании включает обобщение сведений о местных средствах рекламы и анализ деятельности турфирмы с подробным описанием местной истории, традиций предприятия, особенностей местоположения, качества услуг, современности стиля, вместимости и величины капиталовложений.

Однако ее роль и значение нельзя возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантией рыночного успеха [10], [ Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, не только малоэффективна, но и может привести к отрицательным результатам.

Реклама как основное средство продвижения турпродукта

Таким образом, в системе маркетинговых коммуникаций реклама играет важную роль. Передаваемая информация посредством рекламы объективна и независима от способа ее передачи. Входя в состав массовых коммуникаций, реклама обеспечивает широкий охват целевого рынка, передавая информацию посредством использования различных средств оповещения потребителя.

Главная цель рекламы — максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки.

Admin