Курсовая работа на тему бизнес-планирование на предприятии

На нашем ресурсе вы можете загрузить «Курсовая работа на тему бизнес-планирование на предприятии» в EPUB, TCR, CHM, JAR, LIT, PRC DOC, isilo, HTML, FB2, PDF, RTF, МОВІ, AZW3, DJVU, TXT, LRF!

Значимость влияния этого фактора на выбор темы предприятия определяется еще и тем, что после распада СССР многие российские предприятия лишились стратегических поставщиков. Сформировать высококвалифицированный производственный коллектив можно по объявлению, предлагая выгодные условия, можно воспользоваться услугами службы занятости или специализированных компаний. Стратегия в этом направлении должна соответствовать возможностям предприятья.

Курсовая работа: Бизнес-планирование на предприятии —

При разработке стратегического плана следует учитывать, что существует различие в системе возврата инвестиционного кредита и кредита для пополнения оборотных средств предприятия. Поставщиками финансовых ресурсов могут быть: Выбор стратегического поставщика финансовых ресурсов особенно важен в условиях экономического кризиса, неустойчивости финансово-кредитной системы. Федеральная и местная политика налогообложения предприятий или политика предоставления налоговых льгот непосредственно влияет на стратегию.

Конкурентоспособность предприятия характеризуется рядом факторов. Это, в основном, все экономические условия процесса воспроизводства. Действия тему, часто разнонаправленные, учесть очень сложно. Можно рассматривать в качестве ключевых факторов успеха на рынке: При выборе стратегии надо иметь максимум доступной информации о фирме конкурента по вышеперечисленным факторам успеха, конечно, не нарушая тем делового поведения, законов.

Товар перед началом серийного производства должен проходить курсовую продажу на выбранных рынках.

Тема: Бизнес-планирование на предприятии

Этот этап обязателен в случае предназначения товара для индивидуального потребителя и желателен в случае товара производственного назначения. Цель пробной продажи — получение информации о коммерческом успехе товара, т. Предприятия могут проводить по отношению к потребителям продукции три вида товарной политики: Особая важность торговых предприятий в том, что здесь совершается прямая продажа товаров, здесь подводится итог производственной и коммерческой деятельности предприятия-производителя.

Важно выбрать курсовые формы продажи разных товаров: К макрофакторам внешней среды, как факторам косвенного воздействия, относят: Стабильность политической обстановки в стране обеспечивает защиту предприятьем интересов хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ, кооперативов, отдельных предпринимателей без образования юридического лица.

Социально-экономические факторы характеризуют жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных его слоев, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы.

Научно-технические факторы характеризуют жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных его слоев, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы. Научно-технические факторы дают преимущества тем организациям, которые используют достижения научно-технического прогресса в своей сфере деятельности. Правовые факторы характеризуют законодательную систему и прежде всего законодательные акты, направленные на работу прав потребителей, законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку товара, нормативные документы по защите окружающей природной среды, стандарты в области производства.

Admin