Якорная цепь калибр 46 мм гост 6345-65 цена

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Якорная цепь калибр 46 мм гост 6345-65 цена» в TCR, PDF, HTML, DJVU, JAR, LIT, isilo, PRC TXT, МОВІ, FB2, RTF, EPUB, AZW3, LRF, DOC, CHM!

Соединительные звенья предназначены для соединения отдельных частей якорной цепи и по форме напоминают общие.

Якорная цепь

Применяя эти звенья, можно не вводить в состав смычки якорной цепи концевые и увеличенные звенья, что также облегчает ремонт якорных цепей — негодные звенья в смычке можно вырубить и заменить соединительными.

Соединительные звенья изготовляют двух типов: Соединительные звенья и скобы не обладают равной прочностью по всем направлениям, поэтому при постановке корабля на якорь не допускается их работа на изгиб.

После установки в цепь соединительного звена штифт шпильку стопорят, заливая свинцом отверстие над ним. Общие звенья составляют в основном всю якорную цепь. Размеры общих звеньев при одном и том же калибре цепи одинаковы и не зависят от способа изготовления. Увеличенное звено — общее звено следующего по ГОСТ большего калибра.

Оно увеличено только по отношению к калибру якорной цепи, в которую вводится и ставится перед концевым звеном для постепенного перехода к общим звеньям. Концевое звено ставится только на концах двух смычек: Предназначено для крепления якорной цепи к концевой скобе, и соединения цепи с устройством для ее отдачи, может быть с распоркой и без распорки. Концевая скоба устанавливается на конце якорной цепи и соединяет ее штырем со скобой якоря.

Купить Цепи якорные в интернет-магазине Швартов – цены на Цепи якорные

Вертлюг предотвращает скручивание якорной цепи, включается в коренную и якорную смычки. Обух вертлюга должен быть обращен к промежуточной смычке. Вертлюги изготовляют двух типов: Крепление якорной цепи к корпусу корабля осуществляется с помощью машинки отдачи или жвака-галса.

Машинка отдачи якорной цепи располагается в цепном ящике и жестко крепится к подволоку ящика иди верхней части переборки. В машинку отдачи заведено концевое звено коренной смычки. Для отсоединения якорной цепи от корпуса корабля маховиком, находящимся снаружи цепного ящика, вращают винт с гайкой, которая разворачивает скобу и освобождает носок откидного гака.

Выйдя из-за зацепления, гак разворачивается и освобождает якорную цепь. Жвака-галс — отрезок якорной цепи, через концевую скобу закрепленный к обуху цепного ящика. Второй конец жвака-галса после прохода через палубный клюз крепят с помощью глаголь-гака к концевому звену коренной смычки якорной цепи. Длина жвака-галса должна быть такой, чтобы при полностью вытравленной якорной цепи его глаголь-гак находился, между палубным клюзом и шпилем.

Для определения количества вытравленной якорной цепи служат счетчики на постах управления шпилем и на ходовом мостике.

Цепь якорная ГОСТ 79, купить якорную цепь, цены в СПб

Для этих же целей маркируют якорную, цепь через каждые 20 м наложением на распорки звеньев марок из отожженной стальной проволоки на соединительное звено марки не накладывают и соответствующей окраской: В результате износа и коррозии толщина звена уменьшается.

Admin