
Удостоверение личности военнослужащего как альтернатива паспорту гражданина РФ
Для таких граждан общегражданский паспорт РФ не является единственным документом, удостоверяющим личность. При определенных условиях действующее законодательство РФ разрешает использование в качестве альтернативы паспорту гражданина Российской Федерации и удостоверения личности военнослужащего и моряка.
Военнослужащий обязан по требованию или вышестоящего командира начальникаили военнослужащих, входящих в состав комендантского патруля, предъявить удостоверение. При этом изъять его указанные должностные лица не могут.
Служебное удостоверение
Удостоверение является бессрочным, поэтому действует оно в течение всего периода службы. Выдается оно следующим категориям военнослужащих: Особенности оформления удостоверения личности военнослужащего Документ, удостоверяющий личность военнослужащего, должен содержать следующую информацию: Как правило, заполнение бланков и последующая выдача готового удостоверения входят в компетенцию кадрового органа той воинской части, в которой военнослужащий проходит службу.
Специально назначенные должностные лица на основании личных дел военнослужащих производят записи в удостоверениях разборчивым почерком, используя для этого чернила черного цвета, при этом не допускается как наличие помарок, исправлений или ошибок, так использование различных корректирующих средств.
В обязанности указанных должностных лиц также входит замена удостоверяющих личность военнослужащих документов, которая осуществляется в следующих случаях: Утрата военнослужащим удостоверения личности В соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами за сохранность удостоверения военнослужащие несут личную ответственность, поэтому за утрату или порчу документа на них может быть наложено дисциплинарное взыскание.
Удостоверение личности офицера — Форум правовой взаимопомощи военнослужащих
Командир начальник после получения сообщения об утрате удостоверения обязан назначить административное расследование для установления степени вины военнослужащего и обстоятельств, ставших причинами нарушения им правил обращения со служебными документами.
Срок проведения подобного расследования составляет тридцать суток, завершающим этапом данной процедуры является издание командиром начальником соответствующего приказа, на основании которого военнослужащему выдается новое удостоверение. Понятие и особенности удостоверения личности моряка Еще одним личным документом может стать удостоверение моряка.
Так как его получение не зависит от занимаемой должности на судне, которое используется исключительно для коммерческого мореплавания, то удостоверение может быть выдано следующим лицам: Документ, удостоверяющий личность моряка, должен содержать следующую информацию о владельце: Оформление удостоверения личности моряка входит в компетенцию Федерального агентства морского и речного транспорта, а также находящихся в его ведении иных государственных учреждений и капитанов морских портов.
Для получения документа моряку необходимо представить следующие документы: Срок действия документа составляет пять лет.
Удостоверение личности военнослужащего
В случае утраты удостоверения его владелец обязан незамедлительно уведомить об этом письменно учреждение, которым удостоверение было оформлено и выдано. Для получения нового документа гражданину необходимо повторно представить в уполномоченное государственное учреждение полный комплект указанных выше документов. Continue Reading →